Суббота, 21.10.2017, 14:58
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ №34

Меню сайта

нормативные школьные акты ФГОС

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34

ПРИКАЗ


от  31.08.2011 г.                                                                                                    №   257/ 1  м
п. Приморский

О переходе на обучение по ФГОС НОО


На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», протокола заседания пед. совета школы от 30.08.2011 г. № 1.

П Р И К А З Ы В А Ю:

1.Организовать обучение в первом классе в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования с 1 сентября 2011 года.

2. Утвердить План мероприятий по  введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Муниципальном общеобразовательном учреждении  основной общеобразовательной школе № 34 (Приложение№1)
3. Утвердить ООП НОО, реализующей ФГОС на 2011-2015 учебные годы.

4 . Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

 

Директор МОУ ООШ № 34                                                                                Т. В. Гуренко




МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34

ПРИКАЗ


от  31.08.2011 г.                                                                                                    №   256/1  м
п. Приморский



Об утверждении должностных инструкций в связи с введением ФГОС НОО


 
 В целях обеспечения эффективного введения обучения на начальной ступени в соответствии с  ФГОС НОО и на основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 года №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».

 

ПРИКАЗЫВАЮ:

 
1.    Утвердить новую редакцию должностной инструкции учителя начальных классов (приложение № 1).
2.    Утвердить новую редакцию должностной инструкции заместителя директора по учебно-воспитательной работе (приложение № 2).
3.    Ввести в действие должностные инструкции учителя начальных классов и зам. директора по УВР с 01.09.2011 г.
4. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.





Директор МОУ ООШ № 34                                            Т. В. Гуренко

 

С приказом ознакомлена:                               

 Боровкова В. А.
 Багиаева Т. В.



Приложение № 1
к приказу от 31 августа 2011 года № 256/1

Должностная инструкция учителя
 начальных классов.
1. Общие положения
1.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
1.2. Учитель начальных классов назначается на должность и освобождается от должности приказом директора школы. В этих случаях временное исполнение обязанностей осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.3. Учитель начальных классов должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Лицо, не имеющее специальной подготовки или стажа работы, но обладающее достаточным практическим опытом и компетентностью, выполняющее качественно и в полном объеме возложенные на него должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, может быть назначено на должность учителя начальных классов так же, как и лицо, имеющее специальную подготовку и стаж работы.
1.4. Учитель начальных классов должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации;
-законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
-Конвенцию о правах ребенка;
-основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач на ступени начального общего образования;
-педагогику, психологию, возрастную физиологию;
-школьную гигиену;
-методику преподавания предметов;
-программы и учебники по преподаваемым предметам, отвечающие требованиям федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее по тексту ФГОС);
-требования ФГОС и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении;
- методику воспитательной работы;
-требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним;
-средства обучения и их дидактические возможности;
-основы научной организации труда;
-нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи;
-теорию и методы управления образовательными системами;
-современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения;
-методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями (законными представителями), коллегами по работе;
-технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
-основы экологии, экономики, социологии;
-трудовое законодательство;
-основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием;
-правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
-правила по охране труда и пожарной безопасности.
 
2. Функции
Основными направлениями деятельности учителя начальных классов являются:
2.1. обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемых предметов и возраста обучающихся;
2.2. обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям новых ФГОС;
2.3. содействие социализации обучающихся, формированию у них общей культуры;
2.4. обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе.
 
3. Должностные обязанности
Учитель начальных классов выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемых предметов, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках ФГОС, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
3.2. Обоснованно выбирает программы и учебно-методическое обеспечение, включая цифровые образовательные ресурсы.
3.3. Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения.
3.4. Планирует и осуществляет учебный процесс в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей, организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, реализует проблемное обучение, осуществляет связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждает с обучающимися актуальные события современности.
3.5. Обеспечивает достижение и подтверждение обучающимися уровня начального общего образования. Обеспечивает уровень подготовки обучающихся, соответствующий требованиям ФГОС.
3.6. Оценивает эффективность и результаты обучения обучающихся по предметам (курсам, программам), учитывая освоение знаний, овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
3.7. Соблюдает права и свободы обучающихся, поддерживает учебную дисциплину, режим посещения занятий, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию обучающихся.
3.8. Осуществляет контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся).
3.9. Составляет тематические планы работы по учебным предметам и внеучебной деятельности на учебную четверть и рабочий план на каждый урок и занятие.
3.10. Контролирует наличие у обучающихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
3.11. Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей обучающихся: в 1–4-х классах ежедневно проверяются все классные и домашние работы обучающихся.
3.12. Своевременно в соответствии с графиком проводит установленное программой и учебным планом количество контрольных работ, а также необходимые учебные экскурсии и занятия.
3.13. Проверяет контрольные диктанты и контрольные работы по математике в 1–4-х классах к следующему уроку.
3.14. Проставляет в классный журнал все оценки за контрольные работы за то число месяца, когда они проводились.
3.15. Проводит работу над ошибками после проверки контрольных работ.
3.16. Хранит тетради контрольных работ обучающихся в течение учебного года.
3.17. Организует совместно с библиотекарем школы и родителями (законными представителями) внеклассное чтение обучающихся.
3.18. Обеспечивает включение обучающихся в различные формы внеучебной деятельности.
3.19. Работает в тесном контакте с другими учителями, родителями (законными представителями).
3.20. Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса в школе.
3.21. Участвует в деятельности Педагогического и иных советов школы, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы.
3.22. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
3.23. Осуществляет связь с родителями (законными представителями).
3.24. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
 
4. Права
4.1. Учитель начальных классов имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, коллективным договором, Правилами внутреннего трудового распорядка.
4.2. Учитель начальных классов имеет право на принятие решений, обязательных для выполнения обучающимися.
 
5. Ответственность
5.1. В установленном законодательством Российской Федерации порядке учитель начальных классов несет ответственность за:
-реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
-жизнь и здоровье обучающихся во время образовательного процесса;
-нарушение прав и свобод обучающихся;
-выполнение приказов «Об охране труда и соблюдении правил техники безопасности» и «Об обеспечении пожарной безопасности»;
-безопасное проведение образовательного процесса;
-принятие мер по оказанию доврачебной помощи пострадавшему, оперативное извещение руководства о несчастном случае;
-проведение инструктажа обучающихся по безопасности труда на учебных занятиях, воспитательных мероприятиях с обязательной регистрацией в классном журнале или Журнале инструктажа обучающихся по охране и безопасности труда;
-организацию изучения обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и т.п.;
-осуществление контроля за соблюдением правил (инструкций) по охране труда.
5.2. В случае нарушения Устава школы, условий коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, настоящей должностной инструкции, приказов директора учитель начальных классов подвергается дисциплинарным взысканиям в соответствии со статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации.
5.3. За применение методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, учитель начальных классов может быть уволен по п. 2 части первой ст. 336 Трудового кодекса Российской Федерации.
 
6. Связи по должности
Учитель начальных классов:
6.1. Работает в режиме выполнения объема учебной нагрузки в соответствии с расписанием учебных занятий, участия в обязательных плановых общешкольных мероприятиях и самопланирования обязательной деятельности, на которую не установлены нормы выработки.
6.2. В период каникул, не совпадающих с отпуском, привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной работе в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы учителя в каникулы утверждается приказом директора школы.
6.3. Получает от директора школы и заместителя директора школы по учебно-воспитательной работе информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.4. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией и педагогическими работниками школы.
 

Приложение № 2
к приказу от 31 августа  2011 года № 256/1

Должностная инструкция заместителя директора по УВР.

1.    Общие положения
1.1.    Настоящая должностная инструкция разработана на основе квалификационной характеристики учителя, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 № 761н в составе раздела «Квалификационные характеристики должностей работников образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих.
1.2.    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.
1.3.    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
1.4.    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения подчиняется непосредственно директору школы.
1.5.    Заместителю директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения непосредственно подчиняются учителя и педагоги образовательного учреждения.
1.6.    В своей деятельности заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами образовательного учреждения (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения соблюдает Конвенцию о правах ребенка.
2.    Основные направления деятельности
2.1.    Основными направлениями деятельности заместителя директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения являются:
2.2.    Организация разработки и реализации образовательной программы общеобразовательного учреждения;
2.3.    Руководство деятельностью педагогического коллектива образовательного учреждения;
2.4.    Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности образовательного учреждения;
2.5.    Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе образовательного учреждения.
3.    Должностные обязанности
3.1.    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения выполняет следующие должностные обязанности:
3.2.    Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:
•    готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени образовательного учреждения;
•    распределяет обязанности между членами рабочей группы:
    по определению необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
    по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;
    по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;
    по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;
    по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;
    по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;
    по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы
    по оценке продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;
    по определению необходимых связей между единичными проектами;
    по согласованию связей между единичными проектами;
    по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;
•    координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы;
•    участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
    организационный механизм контроля хода разработки и реализации системы единичных проектов;
    организационный механизм анализа состояния работ по комплексному проекту;
    организационный механизм выработки решений по корректировке планов.
•    обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени образовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;
•    проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности.
•    руководит деятельностью педагогического коллектива образовательного учреждения:
•    мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени образовательного учреждения;
•    осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности образовательного учреждения и принимает участие в их разрешении;
•    обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива образовательного учреждения;
•    Осуществляет контроль процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:
    определение необходимых изменений в целях начальной ступени школы;
    определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени школы;
    анализ соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определение необходимых изменений;
    анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;
    анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;
    анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;
    формирование перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени школы
    оценку продолжительности разработки единичных проектов и продолжительности их реализации;
    определение необходимых связей между единичными проектами;
    согласование связей между единичными проектами;
    разработку укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения.
•    процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:
    выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;
    выявляет отклонения результатов реализации единичных проектов от запланированных;
    анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;
    прогнозирует возможные сбои в реализации единичных проектов;
    определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;
•    способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени образовательного учреждения:
•    учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения;
•    изучение учащимися начальной ступени образовательного учреждения правил для учащихся;
•    ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;
•    оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;
•    повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени школы;
•    пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
•    разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда образовательного учреждения;
•    своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов, а также помещений для внеучебной деятельности образовательного учреждения;
•    работу по соблюдению в образовательном процессе школы норм и правил охраны труда;
•    безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели. Своевременно принимает меры к изъятию учебного оборудования, приборов, не предусмотренных типовыми перечнями, в том числе самодельного, установленного в учебных и других помещениях без соответствующего акта-разрешения, приостанавливает образовательный процесс в помещениях образовательного учреждения, если там создаются условия, опасные для здоровья работников, обучающихся и воспитанников.
3.3.    Периодически информирует педагогический совет и руководство образовательного учреждения о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения.
4.    Права
4.1.    Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения имеет право в пределах своей компетенции:
4.2.    Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.
4.3.    Давать обязательные распоряжения педагогам образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.
4.4.    Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.
4.5.    Принимать участие:
•    в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;
•    в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы образовательного учреждения;
•    в ведении переговоров с партнерами школы по образовательной и методической работе образовательного учреждения;
•    в аттестации педагогов и работе педагогического совета, Совета по введению ФГОС нового поколения;
•    в подборе и расстановке педагогических кадров образовательного учреждения.
4.6.    Вносить предложения:
•    о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов образовательного учреждения;
•    по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;
•    о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности образовательного учреждения.
4.7.    Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности образовательного учреждения.
4.8.    Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.
4.9.    Проводить приемку работ, выполненных по заказу образовательного учреждения различными исполнителями (как из числа его сотрудников, так и из сторонних организаций) для образовательного учреждения.
4.10.    Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.
4.11.    Повышать свою квалификацию.
5.    Ответственность
5.1.    За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.
5.2.    За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и(или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.
5.3.    За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.
5.4.    За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.
6.    Порядок работы и связи
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе образовательного учреждения:
6.1.    Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.
6.2.    Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.
6.3.    Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.
6.4.    Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.
6.5.    Визирует приказы директора школы по вопросам организации образовательного процесса образовательного учреждения.
6.6.    Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками образовательного учреждения, заместителями директора, Советом по введению ФГОС нового поколения.
6.7.    Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.



МУНИЦИПАЛЬНО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 34

ПРИКАЗ


от  01.09.2011 г.                                                                                              
п. Приморский

«О создании координационного совета  по введению ФГОС»

На основании приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» и с целью подготовки школы к введению ФГОС в 2011/2012 учебном году

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Создать координационный совет по введению в 2011/2012 учебном году ФГОС начального общего образования в составе:
 руководитель совета – Багиаева Т. В., зам. директора по УВР;
 члены совета:   Гончарук Н. И., и. о. зам. директора по ВР,
                           Андрейчук И. Н., социальный педагог,
                           Боровкова В. А., руководитель ШМО, учитель начальных классов,

2. Привлечь к работе в совете: Маркевич Т. В., учителя начальных классов,
                                                    Крючкову О. И., учителя начальных классов,
                                                    Чернявского В. А., учителя физической культуры.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагается на зам. директора по УВР Багиаеву Т. В.


Директор МОУ ООШ № 34                                                                                  Т. В. Гуренко


Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей