Страница учителя начальных классов Елисютиковой Натальи Александровны
Говорят, педагог – не бог,
Человек не святой – простой.
Не на небе – а на Земле,
И не светит во мгле.
Но не верю я в эту ложь-
Как сердца у детей зажжёшь,
Путеводной станешь звездой
И поведешь их за собой!
Учителем нельзя стать, им надо родиться. Мне кажется, эти слова про меня. С первого класса я мечтала стать учителем, беря пример со своей первой учительницы. Из детских игр в школу и учителя незаметно перешагнула к настоящему делу.
Стараюсь добиться того, чтобы на моих уроках всегда было интересно. Учу детей, а вместе с ними и сама учусь. Моё жизненное кредо – не переставать учиться! Я считаю, что это особенно важно для учителя, ведь эффект авторитета носит временный характер. Давно положила за правило, уходя с урока, украдкой спрашивать себя: «Какую мысль оставили детям? Какое чувство пробудила? Учу формулировать свой ответ со слов: « Я думаю…, Я предполагаю…» это нацеливает их на то, что они должны иметь свою точку зрения на всё. Задача учителя, его миссия - сеять доброе в пределах вечного. Являюсь классным руководителем начальных классов. Придерживаюсь принципа, что главное: не воспитывать ребят, а жить с ними совместной деятельностью тот отрезок времени, который нам выпало быть вместе. При этом к воспитанникам отношусь так, как хочу, чтобы они относились ко мне. Стараюсь, чтобы во взаимодействии и взаимоотношениях с ребятами было меньше формализма, больше человеческого общения.
Все знают, что учитель – это работа на все 24 часа в сутки, да и тех катастрофически не хватает. И всё-таки я стараюсь выкроить время для любимых увлечений. Для меня это – создание уюта в доме, выращивание цветов. Ведь они живые, беззащитные – совсем как дети. На ласку и тепло отвечают тем же, а от равнодушия засыхают и вянут. Даже самые незатейливые требуют заботы и любви. Зато взглянешь на них – и согревается душа! Люблю дарить цветы родным и знакомым, для которых двери моего дома всегда открыты. Что ещё люблю? Многое: люблю отдыхать на природе, люблю, когда вся семья собирается вместе, люблю печь и делать заготовки на зиму делиться рецептами с друзьями и коллегами, просто люблю находить в жизни маленькие чудеса и от души им радоваться. Никогда не унываю, верю, что всё самое лучшее ещё впереди!
Информационная карта участника
муниципального этапа Всероссийского конкурса
«Учитель года Кубани » в 2022- 2023 году
Елисютикова |
(фамилия) Наталья Александровна |
(имя, отчество) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение |
Основная общеобразовательная школа №34 имени В.М.Ткачева |
(наименование образовательной организации) |
1. Общие сведения |
|
Населенный пункт |
п. Приморский |
Дата рождения (день, месяц, год) |
27.10.1996 |
Ссылка на личный сайт |
|
2. Работа (образовательная деятельность) |
|
Место работы (наименование образовательной организации в соответствии с Уставом) |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №34 имени В.М.Ткачева |
Занимаемая должность |
Учитель начальных классов |
Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент заполнения анкеты) |
2 года |
Квалификационная категория |
соответствие |
Преподаваемые предметы |
Литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, технология, изобразительное искусство, музыка, кубановедение |
Классное руководство в настоящее время, в каком классе |
1 |
Организация учителем внеурочной деятельности по преподаваемому предмету |
Читательская/математическая грамотность |
Наличие проектов социальной направленности, реализованных с обучающимися под руководством учителя
|
|
Результаты освоения обучающимися образовательных программ (наличие победителей и призеров олимпиад, научных конференций, НОУ, Фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований |
|
Наличие Интернет-проектов, в которых педагогический работник принял участие самостоятельно или совместно с детьми |
- Орлята России |
Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (за 3 последних уч.г.) |
- |
Почетные звания и награды, грамоты (наименования и даты получения) |
|
3. Образование |
|
Название и год окончания учреждения профессионального образования |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Дагестан "Кизлярский профессионально-педагогический колледж" г. Кизляр
|
Специальность, квалификация по диплому |
Преподавание в начальных классах |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок и т.п., места и сроки их получения) |
ГБОУ ИРО Краснодарского края "Реализация требований обновленных ФГОС НОО в работе учителя" , сентябрь 2022 г |
Публикации (печатные) |
- |
4. Методическая деятельность |
|
Участие в разработке и реализации школьных, муниципальных, региональных, федеральных программ и проектов (с указанием статуса участия) |
|
Участие педагогического работника в работе районных методических сообществ |
- |
Участие педагогического работника в профессиональных интернет-сообществах |
https://uchi.ru/ https://promodoc.ru/education/myschool-edu https://урокцифры.рф/ |
Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах |
- |
Наличие призовых мест в профессиональных конкурсах |
- |
……. |
|
5. Семья |
|
Семейное положение |
Замужем |
6. Досуг |
|
Хобби |
Чтение книг |
Спортивные увлечения |
волейбол |
7. Контакты |
|
Рабочий телефон |
8-861-43-57-1-35 |
Мобильный телефон |
89640542569 |
Личная электронная почта |
nkravcenko619@gmail.com |
8.Профессиональные ценности |
|
Педагогическое кредо участника |
«Ученику нужно отдавать не только некую сумму знаний, но и частичку своей души.»
|
Профессиональные и личностные ценности, наиболее близкие участнику |
Трудолюбие, ответственность. Чувство юмора, огромная любовь к детям |
В чем, по мнению участника, состоит основная миссия победителя конкурса «Учитель года Кубани» |
Конкурс «Учитель года» – это, прежде всего, вызов себе, возможность проверить свои силы, стремление стать лучше. Это возможность получить стимул для дальнейшего роста и самосовершенствования. |