Суббота, 27.04.2024, 11:20
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ ООШ №34 имени В.М.Ткачева

Меню сайта
Статистика

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления школой

 

Структура ФИО и должность Место нахождения Адрес сайта Адрес                     электронной почты
Директор Каганцева Анжелика Александровна

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru/

mbouoosh34@yandex.ru
Заместитель директора по УВР Кучма Виктория Александровна.

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Заместитель директора по ВР

Воскресенский Виталий Николаевич

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Управляющий совет Каганцева А.А. (председатель), члены управляющего совета: Кучма В.А., Воскресенский В.Н., Синчило И.Н., Чудная А.И. (председатель родительского комитета).

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Школьное ученическое самоуправление учащиеся 8-9 классы.

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Председатель школьного родительского комитета Чудная Алла Иосифовна (5 класс)

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Педагогический совет 12 учителей

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Классные родительские собрания классный руководитель, учителя-предметники

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
ШВР Зам. директора по ВРВоскресенский В.Н., социальный педагог Тутубалина С.П., педагог-психолог Квачевкая О.Ю., школьный участковый, руководители спортивного клуба «СПОРТКЛУБ» Чернявский В.А..

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Методическое объединение классных руководителей

Воскресенский В.Н., заместитель директора по ВР

 

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru
Предметные методические объединения

МО учителей начальных классов

- Гуренко Т.В., 

МО учителей предметов гуманитарного и эстетического циклов

- Квачевская О.Ю.

МО учителей предметов естествеено-научного цикла

Тутубалина С.П.

 

МБОУ ООШ № 34 имени В.М.Ткачева 

353898, Российская Федерация, Краснодарский край, Приморско-Ахтарский район, поселок Приморский,  ул. Красная, 10.

http://mboyoosch34.ucoz.ru mbouoosh34@yandex.ru

 

Положение о педагогическом совете.pdf

Положение об управляющем совете.pdf

Положение о методическом объединении учителей - предметников.pdf

Управление школой осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Уставом школы на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности. Система управления образовательным учреждением осуществляется с учетом социально-экономических, материально-технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Директор школы определяет совместно с Управляющим советом  школы стратегию развития школы, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития его индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени и в обществе - основной критерий оценки эффективности системы управления.

Развитие системы управления школой на планируемый этап предполагает переход к системной модели управления образовательным учреждением, разработка которой и будет составлять один из блоков работы администрации школы.
В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

Учебно-воспитательный процесс:

  • контроль за выполнением программы всеобуча;
  • контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;
  • контроль за реализацией права учащихся на получение образования;
  • контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации учащихся;
  • контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;
  • контроль за внеклассной работой по предметам;
  • контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

  • контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;
  • контроль за работой методических объединений;
  • контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;
  • контроль за самообразованием учителей;
  • контроль за состоянием методической работы;
  • контроль за повышением квалификации учителей.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.




 

Версия сайта для слабовидящих
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Форма входа
Другое дело
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930